Низкая скорость сайта активно препятствует конверсии: пользователям неудобно пользоваться и они не делают заказы так как не хотят ждать пока загрузится страница. Медленные сайты не любят поисковые системы: к вам не приходят покупатели из поиска. Медленные интернет-магазины не продают.
Несмотря на обилие разнообразных метрик самой качественной, безусловно, является Google PageSpeed Insight. Многие разработчики не любят эту метрику Google из-за мнимой строгости, но на практике это совсем не так. Мы используем именно эту метрику для оценки всех своих проектов.
Поисковые системы выше ранжируют проекты, которые более удобны пользователям поэтому скорость взаимодействия с ним является одним из ключевых факторов любого поискового продвижения.
Мы занимаемся ускорением не только разработанных нами проектов, но и уже готовых. Пришлите нам в Telegram ссылку на ваш проект и мы рассчитаем бюджет его ускорения.
Никаких секретов нет: нужно перейти на современные форматы иллюстраций (в первую очередь WebP), минимизировать содержание любого исполняемого кода, например JavaScript, настроить правильную последовательность передачи данных с сервера во время загрузки страницы каталога сайта. В связи с разнообразными особенностями Битрикс эта задача под силу немногим. Мы умеем не только про это писать, но и реализовывать: посмотрите пример.
Как показывает практика, не бывает одинаковых задач ускорения: каждый проект уникален и подход к решению задачи разрабатывается отдельно.
Ускорение проектов на PHP-фреймворках представляет собой нетривиальную задачу, требующую абсолютного понимания функционирования проекта, которое невозможно сформировать без достаточного уровня документирования. Поэтому такие проекты всегда начинаются с ревизии документации или её разработки.
После этого оценивается возможность достижения заданных параметров и пути их достижения.
Когда проект оказался у нас PageSpeed некоторых страниц не превышал значения 15, а скорость загрузки исчислялась минутами. Фактически, интернет-магазин Инлавка находился на грани рабочего состояния. Сейчас значения основной метрики для продающих страниц приближается к 70-ти. Благодаря последовательно проведённого комплекса работ проект на порядок повысил свою рентабельность повысив не только конверсию и юзабилити, но и трафик из поисковых систем.
Whitelabeldevelopers сотрудничает только с опытными разработчиками, которые не только хорошо пишут правильный код, но и умеют работать в команде. Мы имеем опыт разработки и поддержки проектов с разнообразным стеком, включая уникальные сочетания.
Мы не работаем быстрее других, но пишем качественный код и делаем меньше ошибок благодаря опыту, стандартам и наработанным практикам.
Пишите нам в Telegram, звоните +7 (995) 154-56-33.