АВК ЭкспоЭффект основано в 2006 году и на сегодняшний день является ведущим российским агентством выставочного консалтинга. Среди клиентов агентства Messe Frankfrut, Messe Düsseldorf Moscow, Reed Exhibitions Russia, ITEMF Expo, John Deer, Hame Foods, BewiTech, ПАО «СИБУР Холдинг», АО «МОСГАЗ», ЗАО «Стальинвест», EMTG.
АВК ЭкспоЭффект имеет представительства в Центральной Азии, которое ведет деятельность на территории Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана, а также в Восточной Европе. Так же Экспоэффект работает на территории Молдовы, Украины, Польши, стран Балтии.
Сегодня география проведения практических семинаров и тренингов АВК ЭкспоЭффект для экспонентов и организаторов выставок охватывает более 50 городов в десяти странах. Клиенты и партнеры АВК ЭкспоЭффект – ведущие выставочные компании и участники отраслевых выставок.
Разработать новый корпоративный ресурс для представления услуг и объёма проведённых работ. Основная задача – позиционирование на рынке с целью поддержания клиентов и выхода на новые рынки.
В 2015-м году нами был запущен новый корпоративный ресурс АВК Экспоэффект. После анализа целевой аудитории было принято решение для удобства посетителей разделять информацию для экспонентов и организаторов. Это значительно повысило конверсию.
В интернет-ресурсе представлены в полном объёме все партнёры и клиенты агентства; описаны услуги, история и руководство компании. Ресурс обладает мощным новостным разделом, есть возможность транслирования данных в ведущие социальные сети.
Большое внимание уделено планам грядущих семинаров.
После анализа предполагаемой нагрузки, а также качества и объёма содержимого ресурса был выбран набор технологий и хостинг. В частности, в виде платформы решили использовать ModX. Проектирование выполнено по результатам предварительного A/B тестирования.
Для обеспечения высокой скорости загрузки клиентская часть проекта (frontend) написана с чистого листа с минимальным использованием готовых библиотек. Большое значение уделили метаданным, что обеспечило высокую скорость и качество индексации поисковыми системами, а также лояльность социальных сетей.
Google PageSpeed Insights ресурса составляет 96/99, что свидетельствует о высоком качестве разработки и правильности принятых решений на этапе проектирования и реализации.