Компания Экостоун (Ecostone) является производителем искусственного декоративного камня, различных видов декоративного облицовочного кирпича, тонкостенной облицовочной плитки и других декоративных элементов. Свою деятельность развила в Канаде 13 лет назад, а в 2010-ом году открыла филиал на территории нашей страны.
Разработать понятный, быстрый, эффективный сайт основой которого является каталог камня предлагаемого компанией Экостоун.
Ресурс должен быть полностью готовым для поискового продвижения и ещё на этапе разработки должны быть внедрены все необходимые решения, такие как внедрение микроразметки, отсутствие селекторов в тегах заголовков и высокие показатели теста Google PageSpeed Insight.
Так как основной задачей сайта являются осуществление продаж то основной объем интернет-ресурса занимает каталог продукции. На первой странице сайта посетителю предлагаются все основные разделы каталога соответствующие типам камня: натуральный камень, облицовочная плитка, декоративный камень, облицовочный кирпич и фасадный камень.
Также предлагаются готовые решения по облицовке домов камнем с указанием общих бюджетов.
Все иллюстрации в каталоге камня демонстрируются в связи с уникальным артикулом по которому перейдя в раздел с дилерами посетитель может осуществить заказ. Для однозначной идентификации выбранного камня достаточно знать его артикул.
Отдельное внимание уделено дилерской сети компании. На интерактивную карту выводятся все точки продаж камня и посетитель может выбрать ближайшую к нему и немедленно с ней связаться.
Для этой работы была использована проведенная нами фотосессия образцов камня.
Разработка интернет-ресурса, обработка иллюстраций, первичная поисковая оптимизация. Для сайта проведена фотосессия камня. Команда: проектировщик, дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер, тестировщик.
Сайт собран на платформе ModX.