На сегодняшний день база клиентов компании Триумф состоит из 56 000 торговых точек, охватывающих даже самые дальние регионы страны. В штат компании входит 350 торговых представителей. Ассортиментный портфель Компании состоит из 25 торговых марок от 20 поставщиков России и зарубежья - свыше 5 000 позиций, часть из которых реализуется на условиях эксклюзивной дистрибуции на территории РФ.
Разработать интуитивно понятный интернет-сайт основой которого является каталог продукции, который можно обновлять в автоматическом режиме на основе данных учета наличия товара.
Интернет-ресурс должен стать основным инструментом поддержания сети сбыта состоящей более чем из 50 тысяч торговых точек и представителей, а также представительств компании в 19-ти городах России.
Главной идеей сайта является трансляция всего каталога продукции компании на момент запуска составляющего более 5 тысяч наименований. Отталкиваясь именно от этого разрабатывался функционал и внешний вид интернет-ресурса.
Для обучения персонала работы с корпоративным сайтом компании нами был создан обучающий видео ролик в котором мы изложили основные принципы редактирования содержимого сайта, а также подготовки иллюстраций для каталога.