Димитровградский завод лёгких стальных профилей. Основное направление деятельности – производство разнообразного профнастила из оцинкованной стали производства Северстали – сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий класса, ГОСТ 14918-80, ХП (для холодного профилирования), класс толщины П1. Отдельным направлением деятельности является производство быстровозводимых зданий включая ангары, склады, объекты сельхозназначения.
В связи с выходом на новые рынки предприятию потребовался современный интернет-ресурс представляющий предприятие, его продукцию, а также руководство и персонал. Обеспечить удобное, понятное управление проектом силами сотрудников завода, реализовать обмен данных заказов с внутренней CRM-системой.
Ресурс должен иметь современный внешний вид и соответствовать стандартам обеспечивая скорость и удобство взаимодействия с пользователем. Сайт должен предоставлять справочную инженерную информацию по всей номенклатуре разнообразной продукции предприятия.
Работы начались с разработки аналитического отчёта конкурентной среды в которую нужно было выводить новый проект. Были оценены положительные и отрицательные решения как прямых конкурентов, так и близких по тематике интернет-ресурсов. На основе полученных данных проведено проектирование включающее в себя определение используемых технологий, структуры ресурса с учётом стратегии поискового продвижения.
Разработан каркас разделов и основных страниц/шаблонов. Затем был разработан дизайн и представлен заказчику в виде частично интерактивного прототипа. В рамках этого этапа был разработан логотип предприятия.
После утверждения дизайна была произведена сборка ресурса, тестирование, занесение материалов и передача заказчику. Разработана интеграция со внутренней CRM-системой в которую отправляются данные заказов. Мы предоставили готовое решение с исчерпывающей документацией.
Команда разработки проекта состояла из менеджера продукта, дизайнера, фронтенд-разработчика, бэкенд-программиста, тестировщика, специалиста по контенту, корректора.