CCaaS, Contact Center as a Service (Контактный центр как услуга)

Контактный центр как услуга

Что такое CCaaS?

Контакт-центр как услуга (CCaaS) - это облачное программное обеспечение, которое предоставляет предприятиям доступ к решению контакт-центра провайдера по масштабируемой модели ценообразования с оплатой по факту, где определенные функции доступны по мере необходимости, по принципу "а ля карт".

Технология CCaaS (также называемая программным обеспечением для размещенных контакт-центров) полностью размещается и обслуживается поставщиком, а не конечным пользователем, в удаленном центре обработки данных. Это означает, что пользователи CCaaS избегают расходов на дорогостоящее оборудование и штатных ИТ-специалистов, получая при этом преимущества решения, которое развивается вместе с потребностями их бизнеса.

Источники