Тег title

Тег title, известный также как заголовок страницы, метазаголовок или SEO-заголовок, является одним из важнейших элементов любой веб-страницы. Как следует из названия, этот тег .html представляет собой название конкретной веб-страницы и может быть найден в одном из двух мест в Интернете: в верхней части окна браузера и на страницах результатов поисковых систем. Оптимизированный тег title должен включать ключевые слова, связанные с содержанием страницы, и желательно располагаться в начале заголовка. Наконец, длина тега заголовка не должна превышать 50 или 60 символов.

Пример

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
  <title>HTML Elements Reference</title>
</head>
<body>

<h1>This is a heading</h1>
<p>This is a paragraph.</p>

</body>
</html>

Определение и использование

Тег <title> задает заголовок документа. Заголовок должен быть только текстовым и отображаться в строке заголовка браузера или на вкладке страницы.

Тег <title> является обязательным в HTML-документах.

  • Содержание заголовка страницы очень важно для поисковой оптимизации (SEO).* Заголовок страницы используется алгоритмами поисковых систем для определения порядка отображения страниц в результатах поиска.

Элемент <title>

  • Определяет заголовок на панели инструментов браузера.
  • Предоставляет заголовок для страницы при ее добавлении в избранное.
  • Отображает заголовок страницы в результатах поиска.

Советы по созданию хороших заголовков

  • Выбирайте длинные, описательные заголовки (избегайте заголовков, состоящих из одного или двух слов).
  • Поисковые системы отображают около 50-60 символов заголовка, поэтому старайтесь не использовать заголовки длиннее этого значения
  • Не используйте в качестве заголовка просто список слов (это может снизить позицию страницы в результатах поиска).
  • Таким образом, старайтесь сделать заголовок как можно более точным и содержательным.

Примечание: В HTML-документе НЕ может быть более одного элемента <title>.

Источники